Воскресенье, 05.05.2024, 04:48 | Приветствую Вас Гость

На сайте

Главная » 2013 » Сентябрь » 26 » Статистика. Самая востребованная составляющая компенсационного пакета.
04:31
Статистика. Самая востребованная составляющая компенсационного пакета.
Чтобы мотивировать работника на трудовые подвиги, многие работодатели не ограничиваются регулярной выплатой зарплаты, а предлагают сотрудникам дополнительные бонусы — бесплатные обеды, медицинскую страховку, обучение за счет компании, абонемент в фитнес-клуб и т.д. Какие опции компенсационного пакета больше всего ценятся работниками?



Результаты опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

Уверенное первое место занимает обучение за счет компании — в случае выбора его предпочел бы 41% экономически активного населения России. Возможность получить новые знания особенно ценят опрошенные в возрасте 35-44 лет — среди них этот показатель составил 46%, тогда как среди молодежи до 24 лет и опрошенных старше 45 лет — по 38%. «Неплохо бы получить степень MBA за счет фирмы»; «Была бы рада, если бы мне оплатили курсы английского, ведь я учу его для работы», — комментируют респонденты.
На втором месте по востребованности — оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования: его выбрали бы 34% респондентов. Наиболее популярна эта составляющая компенсационного пакета среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет (38%), тогда как среди молодежи до 24 лет ДМС предпочли бы лишь 22%. Это легко объяснимо: чем моложе человек, тем меньше у него медицинских проблем. «Будет здоровье — будет и все остальное!» — рассуждают россияне.

Третье место разделили две возможные составляющие компенсационного пакета – предоставление беспроцентной ссуды и льготных путевок, то есть частичная оплата отпускных расходов (по 26%). «В связи с низкими окладами врачей выбрала бы предоставление жилья от работодателя или беспроцентных ссуд на жилье»; «Оплату самолета до Анталии!», — комментируют опрошенные.
Каждый четвертый россиянин (25%) предпочел бы оплату спортклуба или бассейна, причем если среди молодежи до 24 лет таких 30%, то среди тех, кто старше 45, — лишь 19%. Кроме того, такую опцию компенсационного пакета больше ценят женщины (30% против 22% среди мужчин). «Бассейн рядом с офисом, можно было бы заходить после работы», — мечтают респонденты.
По 21% опрошенных выбрали бы бесплатное питание и предоставление служебного транспорта. Причем если горячие обеды актуальны и для мужчин, и для женщин (22% и 21% соответственно), то служебная машина более востребована представителями сильного пола (28% против 14% среди дам).

Каждый пятый россиянин (20%) всем прочим «корпоративным плюшкам» предпочел бы свободный график работы. Это особенно актуально для женщин (21%) и опрошенных старше 45 лет (23%), тогда как среди молодежи до 24 лет таких лишь 14%. «Хорошо бы работать на результат, не тратя время на бесполезное пребывание в конторе», — считают респонденты.
Оплата работодателем мобильной связи или услуг интернет-провайдеров наиболее актуальна для 15% россиян, возможность работать удаленно — для 11%, еще 10% выбрали бы оплату проезда в общественном транспорте. Последнее чаще предпочитают женщины (15% против 6% среди мужчин) и респонденты до 24 лет (19%).

Судя по данным опроса, наименее интересны работникам такие составляющие компенсационного пакета, как возможность приобретения со скидкой услуг или продукции компании (5%), подарки к праздничным датам (4%), корпоративные мероприятия и другие опции (по 2%). Еще 7% россиян затруднились сделать выбор: «При нормальной оплате труда компенсационный пакет не требуется!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 234
Время проведения: 7-12 марта 2013 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов​
Просмотров: 456 | Добавил: 86Dante86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Скачать [0]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Показы
Реклама
Счетчик
Статистика